Компания-производитель точеных деталей на заказ | МайДжин Метал

Компания-производитель точеных деталей на заказ | МайДжин Метал

Производитель точеных деталей, к которому применяется, имеет много преимуществ.

Токарные детали с ЧПУ/обработанные детали с ЧПУ/обрабатываемые аксессуары с ЧПУ/компоненты с ЧПУ/услуги по механической обработке с ЧПУ


нестандартные токарные детали/токарные детали на заказ/токарные детали OEM



Материал-ПТФЭ


Лечение: Натуральный


Размер: 0,82 "диаметр х 0,24" л

MaiJin Metal in Office Add: 10F, 9 Building Block B, Bao Neng Science and Technology Park, NO.1 Qing Xiang Rd, Long Hua District, Shen Zhen City, Китай. Фабрика добавляет: Промышленный парк № 5 Восточных ворот Вэй Хуа, улица Сян Хао, деревня Tie Song, город Цин Си, город Дун Гуань, Китай.

Основная продукция Профессиональные токарные детали с ЧПУ 9 производителей

Благодаря современному оборудованию MaiJin Metal производится высокоэффективным способом.


Наши продукты поставляются BMW, Ford и Bosch. Услуги OEM/ODM | 24-часовое время отклика | Сертификат ISO 9001:2015 Работает с 2006 годаShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. была основана в 2006 году. Мы создали хорошую репутацию

Более 13 лет производства деталей Мы заработали хорошую репутацию благодаря качеству, обслуживанию и надежности. Благодаря высококвалифицированным специалистам по продажам, опытным техническим инженерам по продажам и системам управления, ориентированным на клиента, мы добились стабильных показателей продаж в авангарде нашей отрасли, предоставляя нашим клиентам высококачественные продукты и услуги. Работает с 2006 года


Какая информация вам нужна, чтобы процитировать мою часть?

Чтобы предоставить содержательное предложение, нам требуется только следующая информация: Распечатка с полным размером, чертеж, эскиз в формате PDF или CAD Все необходимое сырье Любые необходимые вторичные операции, включая термообработку, нанесение покрытия или отделку Спецификации любого применимого клиента спецификации, такие как проверка первого изделия, требования PPAP и требуемые внешние сертификаты процесса. Ожидаемое количество или количества. Любая другая полезная информация, например, целевые цены.


Вы сертифицированы по ISO? Да! Мы сертифицированы по стандарту ISO9001:2015.


Что я могу ожидать, работая с сервисом MaiJin Metal?

Вы можете рассчитывать на то, что ожидают все наши клиенты: качественные детали, своевременную доставку и исключительное обслуживание клиентов. Мы любим то, что делаем, и думаем, что это видно!

Детали продуктов
  • Feedback
  • Всегда стремясь к совершенству, MaiJin Metal превратилась в предприятие, ориентированное на рынок и клиента. Мы фокусируемся на укреплении возможностей научных исследований и совершенствовании сервисных предприятий. Мы создали отдел обслуживания клиентов, чтобы лучше предоставлять клиентам оперативные услуги, включая уведомление об отслеживании заказа. производитель точеных деталей Мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать клиентов на протяжении всего процесса от проектирования продукта, исследований и разработок до доставки. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации о нашем новом производителе точеных деталей или о нашей компании. ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. укрепляет исследования и разработку экономически эффективных продуктов.

    Основная информация
    • Год создания
      --
    • тип бизнеса
      --
    • Страна / регион
      --
    • Основная промышленность
      --
    • Основные продукты
      --
    • Предприятие юридическое лицо
      --
    • Общие сотрудники
      --
    • Годовое выпускное значение
      --
    • Экспортный рынок
      --
    • Сотрудничает клиентов
      --
    Отправить запрос
    Chat with Us

    Отправить запрос

    Выберите другой язык
    English
    简体中文
    dansk
    العربية
    italiano
    日本語
    한국어
    Nederlands
    русский
    Español
    Português
    français
    Deutsch
    Tiếng Việt
    ภาษาไทย
    svenska
    Српски
    हिन्दी
    Română
    Bosanski
    اردو
    עִברִית
    Polski
    বাংলা
    bahasa Indonesia
    Pilipino
    Македонски
    Gaeilgenah
    български
    Türkçe
    Magyar
    čeština
    Українська
    Текущий язык:русский

Custom turned parts manufacturer company | MaiJin Metal

Custom turned parts manufacturer company | MaiJin Metal

turned parts manufacturer which is being applied to has represent many advantages.

Cnc turning parts/ cnc machined part/ cnc machined accessories/ cnc machining components/ cnc machining services


non standard turning parts/ custom turning parts/ OEM turning parts



Material-PTFE


Treatment: Natural


Size: 0.82"Dia x 0.24"L

MaiJin Metal in Office Add: 10F, 9 Building Block B, Bao Neng Science and Technology Park, NO.1 Qing Xiang Rd, Long Hua District, Shen Zhen City, China. Factory Add: No.5 East Gate Wei Hua Industrial Park, Xiang Hao Rd, Tie Song village, Qing Xi Town, Dong Guan City, China.

Main products Professional Cnc Turning Parts 9 manufacturers

With the advanced equipment, MaiJin Metal is manufactured in a high efficient manner.


Our products are sourced by BMW, Ford and Bosch OEM/ODM services | 24-hour response time | ISO 9001:2015-certified Operating since 2006 ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. was founded in 2006. We have built up a good reputation

Over 13 Years of Part Making We have built up a good reputation for quality, service and reliability. With highly trained our sales people, experienced technical sales engineers and customer focus management systems, we have achieved the stable sales record at the forefront of our industry in providing high quality products and services to our customers. Operating since 2006


What information do you need to quote my part?

In order to provide a meaningful quote, we only require the following information: A fully dimensioned print, drawing, sketch in either PDF or CAD format All required raw materials Any necessary secondary operations, including heat treating, plating, or finishing specifications Any applicable customer specifications, such as First Article Inspection, PPAP requirements, and required outside process certificates Expected quantity or quantities Any other useful information, such as target pricing


Are you ISO certified? Yes! We are ISO9001:2015 certified.


What can I expect when I work with MaiJin Metal service?

You can expect what all of our customers expect: quality parts, timely delivery, and exceptional customer service. We love what we do, and we think it shows!

Products Details
  • Feedback
  • Always striving toward excellence, MaiJin Metal has developed to be a market-driven and customer-oriented enterprise. We focus on strengthening the capabilities of scientific research and completing service businesses. We have set up a customer service department to better provide customers with prompt services including order tracking notice. turned parts manufacturer We will do our best to serve customers throughout the whole process from product design, R&D, to delivery. Welcome to contact us for further information about our new product turned parts manufacturer or our company.ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. strengthens the research and development of cost-effective products.

    Basic Information
    • Year Established
      --
    • Business Type
      --
    • Country / Region
      --
    • Main Industry
      --
    • Main Products
      --
    • Enterprise Legal Person
      --
    • Total Employees
      --
    • Annual Output Value
      --
    • Export Market
      --
    • Cooperated Customers
      --
    Send your inquiry
    Chat with Us

    Send your inquiry

    Choose a different language
    English
    简体中文
    dansk
    العربية
    italiano
    日本語
    한국어
    Nederlands
    русский
    Español
    Português
    français
    Deutsch
    Tiếng Việt
    ภาษาไทย
    svenska
    Српски
    हिन्दी
    Română
    Bosanski
    اردو
    עִברִית
    Polski
    বাংলা
    bahasa Indonesia
    Pilipino
    Македонски
    Gaeilgenah
    български
    Türkçe
    Magyar
    čeština
    Українська
    Current language:English