Изготовители токарных станков с ЧПУ на заказ Производитель | МайДжин Метал

Изготовители токарных станков с ЧПУ на заказ Производитель | МайДжин Метал

Помимо преимущества нашего производства, токарная обработка с ЧПУ имеет беспрецедентное превосходство.
Детали продуктов

MaiJin Metal стала профессиональным производителем и надежным поставщиком высококачественной продукции. На протяжении всего производственного процесса мы строго соблюдаем систему контроля качества ISO. С момента основания мы всегда придерживаемся независимых инноваций, научного управления и постоянного совершенствования, а также предоставляем высококачественные услуги, чтобы удовлетворить и даже превзойти требования клиентов. Мы гарантируем, что наш новый продукт токарной обработки с ЧПУ принесет вам много преимуществ. Мы всегда готовы получить ваш запрос. токарная обработка с ЧПУ Сегодня MaiJin Metal считается лучшим профессиональным и опытным поставщиком в отрасли. Мы можем проектировать, разрабатывать, производить и продавать различные серии продуктов самостоятельно, объединяя усилия и мудрость всего нашего персонала. Кроме того, мы несем ответственность за предоставление широкого спектра услуг для клиентов, включая техническую поддержку и быстрые ответы на вопросы. Вы можете узнать больше о нашем новом токарном станке с ЧПУ и нашей компании, связавшись с нами напрямую. MaiJin Metal производится в соответствии со стандартами качества отрасли.

Часто задаваемые вопросы

1. Что именно означает «ЧПУ»?
ЧПУ означает «компьютерное числовое управление» и относится к автоматизированному производственному процессу, в котором предварительно запрограммированное программное обеспечение управляет движением оборудования. ЧПУ обеспечивает постоянную точность, позволяющую производить прецизионные детали.
2. Какие детали производит служба MaiJin Metal? Какие услуги вы предлагаете?
Мы производим металлические и пластиковые детали на заказ из стержней или труб в соответствии с высочайшими стандартами качества и точности. Мы обеспечиваем швейцарскую обработку с ЧПУ, токарную и фрезерную обработку с ЧПУ, а также два типа бесцентрового шлифования.
3. Какая информация вам нужна, чтобы процитировать мою часть?
Для того, чтобы предоставить содержательную цитату, нам требуется только следующая информация: Полноразмерная печать, чертеж, эскиз в формате PDF или CAD Все необходимое сырье Любые необходимые вторичные операции, включая спецификации по термообработке, нанесению покрытия или отделке Любые применимые спецификации заказчика, такие как проверка первого изделия, требования PPAP и требуемый внешний процесс сертификаты Ожидаемое количество или количества Любая другая полезная информация, например целевые цены

Преимущества

1.Работаем с 2006 года
2. Смелость бросать вызов Многие фабрики не хотят производить сложные материалы, такие как SUS 316, титан, чистое железо, легированная сталь, но мы очень заинтересовались этим и закончили множество этих деталей. В то же время, мы также очень рады принять эти сложные и высокоточные детали, каждая задача заставит нас получить более богатый опыт обработки.
3.ISO 9001:2015-сертифицировано
4. OEM/ODM-услуги

О МайДжин Метал

Наши продукты поставляются BMW, Ford и Bosch. Услуги OEM/ODM | 24-часовое время отклика | Сертификат ISO 9001:2015 Работает с 2006 года ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. была основана в 2006 году. Мы создали хорошую репутацию за качество, сервис и надежность. Благодаря высококвалифицированным специалистам по продажам, опытным техническим инженерам по продажам и системам управления, ориентированным на клиента, мы добились стабильных показателей продаж в авангарде нашей отрасли, предоставляя нашим клиентам высококачественные продукты и услуги. Широкий ассортимент продуктов на выбор Ассортимент нашей основной продукции включает: обрабатывающие детали с ЧПУ, фрезерные детали с ЧПУ, токарные детали с ЧПУ, токарные детали, нестандартные крепежные детали, резьбовые шпильки, винты с внутренним шестигранником, домкратные винты, стойки, прецизионные винты, детали машин и вставки для пластмасс, валы, штифты. , винты, гайки, прокладки и т. д. В основном прикладная отрасль: 1. аэрокосмическая 2. судоходная промышленность 3. автомобильная 4. электрическая 5. телекоммуникации 6. нефтяная& Газ 7. Медицина и стоматология 8. Гидравлика
Введение компании
ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd., основанная в 2006 году, является высокотехнологичным предприятием и производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством и продажей продукции Custom Fabrication Services. детали, крепежные детали, мы настаиваем на использовании высококачественного сырья и передовых технологий производства, чтобы сосредоточиться на производстве каждой продукции. Что касается качества продукции, мы всегда придерживаемся высоких стандартов и успешно прошли сертификацию качества продукции ISO9000.
премьера продукта


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
简体中文
dansk
العربية
italiano
日本語
한국어
Nederlands
русский
Español
Português
français
Deutsch
Tiếng Việt
ภาษาไทย
svenska
Српски
हिन्दी
Română
Bosanski
اردو
עִברִית
Polski
বাংলা
bahasa Indonesia
Pilipino
Македонски
Gaeilgenah
български
Türkçe
Magyar
čeština
Українська
Текущий язык:русский

Custom cnc turning manufacturers Manufacturer | MaiJin Metal

Custom cnc turning manufacturers Manufacturer | MaiJin Metal

Apart from the advantage of our produced cnc turning has some unparalleled dominance.
Products Details

MaiJin Metal has developed to be a professional manufacturer and reliable supplier of high-quality products. Throughout the whole production process, we strictly implement the ISO quality management system control. Since established, we always adhere to independent innovation, scientific management, and continuous improvement, and provide high-quality services to meet and even exceed customers' requirements. We guarantee our new product cnc turning will bring you a lot of benefits. We are always standby to receive your inquiry. cnc turning Today, MaiJin Metal ranks the top as a professional and experienced supplier in the industry. We can design, develop, manufacture, and sell different series of products on our own combining the efforts and wisdom of all our staff. Also, we are responsible for offering a wide range of services for customers including technical support and prompt Q&A services. You may discover more about our new product cnc turning and our company by directly contacting us.MaiJin Metal is manufactured in accordance with the quality standards of the industry.

FAQ

1.What does "CNC" mean, exactly?
CNC stands for “computer numerical controlled” and refers to an automated manufacturing process in which pre-programmed software controls the movement of the machinery. CNC provides the consistent accuracy that makes it possible to produce precision parts.
2.What type of parts does MaiJin Metal service make? What services do you offer?
We manufacture custom metal and plastic parts from bar or tube stock to the highest standards of quality and precision. We provide CNC Swiss machining, CNC turning and milling, and two types of centerless grinding.
3.What information do you need to quote my part?
In order to provide a meaningful quote, we only require the following information:  A fully dimensioned print, drawing, sketch in either PDF or CAD format All required raw materials Any necessary secondary operations, including heat treating, plating, or finishing specifications Any applicable customer specifications, such as First Article Inspection, PPAP requirements, and required outside process certificates Expected quantity or quantities Any other useful information, such as target pricing

Advantages

1.Operating since 2006
2.Courage to challenge Many factories don’t want to produce some difficult material like SUS 316, Titanium, pure iron, alloy steel, but we got very interested in that and have finished lots of these parts. At the same time, we are also very glad to accept those difficulty and high precision parts, every challenge will take us to obtain more abundant processing experiences.
3.ISO 9001:2015-certified
4.OEM/ODM services

About MaiJin Metal

Our products are sourced by BMW, Ford and Bosch OEM/ODM services | 24-hour response time | ISO 9001:2015-certified Operating since 2006 ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. was founded in 2006.  We have built up a good reputation for quality, service and reliability. With highly trained our sales people, experienced technical sales engineers and customer focus management systems, we have achieved the stable sales record at the forefront of our industry in providing high quality products and services to our customers. Wide Range of Products to Choose from Our core products range include: CNC machining parts, CNC milling parts, CNC turning parts, turned parts, non standard fasteners, thread stud,socket screw, jack screw, Standoffs, Precision Screw, Machine Parts, and Inserts for plastics, Shafts, Pin, Screws, Nuts, Spacers etc. Mainly applied industry: 1. aerospace 2. shipping industry 3. automotive 4. electrical 5. telecommunication 6. Oil & Gas 7. Medical and Dental 8. Hydraulics
Company Introduction
ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. founded in 2006, is a high-tech enterprise and manufacturer engaged in the research, development, production and sales of Custom Fabrication Services products.The products have covered cnc machining parts, cnc milling parts, turned parts, fasteners, we insist on using high-quality raw materials and advanced production techniques to concentrate on making every products.In terms of product quality, we always adheres to high standards and successfully passed ISO9000 product quality certification.
Product Introduction


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
简体中文
dansk
العربية
italiano
日本語
한국어
Nederlands
русский
Español
Português
français
Deutsch
Tiếng Việt
ภาษาไทย
svenska
Српски
हिन्दी
Română
Bosanski
اردو
עִברִית
Polski
বাংলা
bahasa Indonesia
Pilipino
Македонски
Gaeilgenah
български
Türkçe
Magyar
čeština
Українська
Current language:English