Лучшая компания с изготовленными на заказ PIN-кодами с накаткой - MaiJin Metal

ЗАГЛАВИЕ
ТАМОЖЕННЫЙ ШТИФТ С НАКАТКОЙ
Чертеж №
МЖО-020-0409
РАЗМЕР
Диаметр 0,195 L2,302 ДЮЙМА
МАТЕРИАЛ
SUS303
ФИНИШ
НИКТО
ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
НИКТО
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
Время создания видео
27.04.2022 16:44:33.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

ПИН-код с накаткой по индивидуальному заказу по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. MaiJin Metal обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. . Спецификации CUSTOM KNURLED PIN могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.


Вы можете выбрать различные размеры для нашего .

ВИДЕО 27.04.2022 16:44:33.

Отправить запрос

Внедрение продукции

Штифты с накаткой похожи на штифты с канавками, которые имеют зазубрины по диаметру. Однако штифты с накаткой имеют гораздо больше зубцов. Это застежки с прессовой посадкой, которые при сжатии в отверстие выдавливают радиальные силы, чтобы удерживать застежку на месте.



Информация о товаре

 Best CUSTOM KNURLED PIN Company - MaiJin Metal   

Преимущества компании


Сильная инженерно-техническая команда стремится к совершенствованию технологий и исследований и разработок, на которые был получен ряд патентов. р&D помогает в реализации сложных продуктов и оптимизации зажимных устройств для повышения эффективности производства массовых продуктов, значительно снижая производственные затраты и позволяя клиентам получать более выгодные цены на продукцию.


Мы создали хорошую репутацию за качество, сервис и надежность. Благодаря высококвалифицированным специалистам по продажам, опытным техническим инженерам по продажам и системам управления, ориентированным на клиента, мы добились стабильных показателей продаж в авангарде нашей отрасли, предоставляя нашим клиентам высококачественные продукты и услуги.


     Работает с 2006 года

Shenzhen Maijin Metal ориентирована на глобальный рынок и установила деловые контакты с предприятиями более чем в 30 странах. Маленькие детали имеют большое применение. Обрабатываемые детали широко используются в различных отраслях, особенно в 5G, искусственном интеллекте, транспортных средствах на новых источниках энергии, промышленной автоматизации и так далее.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate


телефон:
+86-755-28079546/+86-755-28079075
Эл. адрес:
Интернет сайт:
Электроника SUS303. ТАМОЖЕННЫЙ ШТИФТ С НАКАТКОЙ
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English 简体中文 简体中文 dansk dansk العربية العربية italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Nederlands Nederlands русский русский Español Español Português Português français français Deutsch Deutsch Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Српски Српски हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

Best CUSTOM KNURLED PIN Company - MaiJin Metal

TITLE
CUSTOM KNURLED PIN
DWG No.
MJO-020-0409
SIZE
Dia0.195 L2.302 INCH
MATERIAL
SUS303
FINISH
NONE
HEAT TREATMENT
NONE
APPLICATION INDUSTRY
ELECTRONICS
Video Creation time
2022-04-27 16:44:33.
SEND INQUIRY NOW

CUSTOM KNURLED PIN  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.MaiJin Metal summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of CUSTOM KNURLED PIN can be customized according to your needs.


A variety of sizes for our  can be selected by you.

VIDEO 2022-04-27 16:44:33.

Send your inquiry

Product Introduction

Knurled Pins are similar to grooved pins that have serrations around the diameter. However, knurled pins feature many more serrations. They are press fit fasteners that, when compressed into a hole, extrude radial forces to hold the fastener in place.



Product Information

 Best CUSTOM KNURLED PIN Company - MaiJin Metal    

Company Advantages


Strong engineering and technical team is committed to the improvement of technology and research and development which has been awarded a number of patents. R&D assists in the realization of difficult products and optimization of clamping devices to improve the production efficiency of mass products, greatly reducing the manufacturing cost and enabling customers to obtain more advantageous product prices.


We have built up a good reputation for quality, service and reliability. With highly trained our sales people, experienced technical sales engineers and customer focus management systems, we have achieved the stable sales record at the forefront of our industry in providing high quality products and services to our customers.


         Operating since 2006

Shenzhen Maijin Metal is globally oriented and has established business contacts with enterprises in more than 30 countries. Small parts have big uses. Machining parts are widely used in various industries, especially 5G, AI, new energy vehicles, industrial automation and so on.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate


Telephone:
+86-755-28079546/+86-755-28079075
ELECTRONICS SUS303 CUSTOM KNURLED PIN
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English 简体中文 简体中文 dansk dansk العربية العربية italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Nederlands Nederlands русский русский Español Español Português Português français français Deutsch Deutsch Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Српски Српски हिन्दी हिन्दी
Current language:English