• Индивидуальные производители шестигранной гайки G 1/4 из Китая | МайДжин Метал Индивидуальные производители шестигранной гайки G 1/4 из Китая | МайДжин Метал
    ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА G 1/4 по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. MaiJin Metal обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации шестигранной гайки G 1/4 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.сочетается  с  вместе, чтобы обеспечить долговечность .ВИДЕО 20.06.2022 10:08:46.
  • Индивидуальные M3 Standoff Поставщики ТИП ЩИТА ПРОСТАВКИ, ВЫПОЛНЕНИЕ производители Из Китая | МайДжин Метал Индивидуальные M3 Standoff Поставщики ТИП ЩИТА ПРОСТАВКИ, ВЫПОЛНЕНИЕ производители Из Китая | МайДжин Метал
    M3 STANDOFF SPACER SHIELD TYPE, PROTRUSION  по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. MaiJin Metal суммирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно совершенствует их. Технические характеристики M3 STANDOFF SPACER SHIELD TYPE, PROTRUSION могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.ВИДЕО 27.04.2022 16:53:14.
  • Индивидуальные производители КРЕМНИЕВОЙ БРОНЗОВОЙ ГАЙКИ Из Китая | МайДжин Метал Индивидуальные производители КРЕМНИЕВОЙ БРОНЗОВОЙ ГАЙКИ Из Китая | МайДжин Метал
    Шестигранные гайки – это шестигранные гайки общего назначения с внутренней резьбой. Шестигранные гайки являются одним из наиболее распространенных шестигранных крепежных изделий с внутренней резьбой, которые навинчиваются на стержень винта с шестигранной головкой или других болтов. Шестигранные контргайки, тяжелые шестигранные гайки и стопорные гайки — это лишь несколько типов шестигранных гаек, которые мы предлагаем.КРЕМНИЕВАЯ БРОНЗОВАЯ ГАЙКА по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. MaiJin Metal обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. . Спецификации КРЕМНИЕВОЙ БРОНЗОВОЙ ГАЙКИ могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.ВИДЕО 2022-03-26 10:11:50.
  • Лучшая компания CLINCHING NUT - MaiJin Metal Лучшая компания CLINCHING NUT - MaiJin Metal
    CLINCHING NUT по сравнению с аналогичными продуктами на рынке обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. MaiJin Metal обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации CLINCHING NUT могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.разработан профессиональной командой дизайнеров, которые строго наняты нашей компанией.视频 03.03.2022 10:33:28.
  • Качество HEX FEMALE STANDOFF Производитель | МайДжин Метал Качество HEX FEMALE STANDOFF Производитель | МайДжин Метал
    . славится своим тонким и функциональным дизайномHEX FEMALE STANDOFF  по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. MaiJin Metal обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. . Спецификации HEX FEMALE STANDOFF могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.视频 2022-02-17 14:10:09
  • BLIND STANDOFF оптом по хорошей цене - MaiJin Metal BLIND STANDOFF оптом по хорошей цене - MaiJin Metal
    MaiJin Metal Wholesale BLIND STANDOFF по хорошей цене - услуги OEM / ODMНАЗВАНИЕ: СТАНДАРТ В СЛЕПОМ ВИДЕЧертеж № МЖБСО-М4-26.2РАЗМЕР: HEX0,313 L1,032 ДЮЙМАМАТЕРИАЛ: СТАЛЬОТДЕЛКА: СИНИЙ ЦИНК CR3ТЕРМООБРАБОТКА: ЗАКАЛКАПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ视频 11.09.2021 15:28:29.Продукт имеет стабильную производительность и длительный срок хранения.
  • Фабрика GEAR NUT лучшего качества Фабрика GEAR NUT лучшего качества
    MaiJin Metal Best Quality GEAR NUT Factory, работает с 2006 года.НАЗВАНИЕ: ЗУБЧАТАЯ ГАЙКАЧертеж № MJO-020-0161РАЗМЕР: Диаметр 0,474 L0,197 ДЮЙМАМАТЕРИАЛ: СТАЛЬОТДЕЛКА: ПРОЗРАЧНЫЙ ЦИНК CR3ТЕРМООБРАБОТКА: НЕТПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ИНЪЕКЦИЯ ПЛАСТИКА视频 03.08.2021 10:07:48.MAIJIN METAL имеет гарантированное качество. Он проходит строгий контроль качества перед отправкой и отбраковывается, если есть какие-либо видимые вмятины, проколы или линии экструзии.
  • Профессиональные производители INSERT M5 Профессиональные производители INSERT M5
    Производители MaiJin Metal Professional INSERT M5 ставят качество на первое место. Движение к идеальному качеству, накапливая каждое маленькое улучшение. Это наше китайское происхождение названия, а также наша цель - верить, что качество на первом месте. Продолжать улучшать качество и в то же время оптимизировать технологию обработки, чтобы сделать нашу продукцию более конкурентоспособной на рынке.НАЗВАНИЕ: ВСТАВКА M5Чертеж № MJO-004-0090РАЗМЕР: Диаметр 0,301 L0,267 ДЮЙМАМАТЕРИАЛ: СТАЛЬОТДЕЛКА: ЖЕЛТЫЙ ЦИНК CR3ТЕРМООБРАБОТКА: НЕТПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ИНЪЕКЦИЯ ПЛАСТИКА视频 11.09.2021 15:37:27.Дизайн   следует многим основным принципам. В основном это механические свойства, статическая и динамическая структура, безопасность, время цикла и так далее.
  • Контргайка лучшего качества с фабрикой PIN Контргайка лучшего качества с фабрикой PIN
    MaiJin Metal Контргайка лучшего качества с фабрикой PIN, 24-часовое время откликаНАЗВАНИЕ: КОНТРГАЙКА СО ШТИФТОМЧертеж № MJO-004-0273РАЗМЕР: Диаметр 0,627 T0,180 ДЮЙМАМАТЕРИАЛ: БРАСС+СУС303ОТДЕЛКА: НЕТТЕРМООБРАБОТКА: НЕТПРИМЕНЕНИЕ: ЭЛЕКТРОНИКА视频 12.11.2021 9:55:10.Выделенный с помощью  используется безопаснее.
  • Индивидуальные КЛЮЧИ, производители ЗАМКОВ из Китая Индивидуальные КЛЮЧИ, производители ЗАМКОВ из Китая
    НАЗВАНИЕ: КЛЮЧ, ЗАМОКЧертеж № MJL-031-0262РАЗМЕР: диаметр 0,707–0,195 дюймаМАТЕРИАЛ: SUS303ПОКРЫТИЕ: ПАССИВАЦИЯТЕРМООБРАБОТКА: НЕТПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ视频 11-12-2021 16:42:40. профессионально разработан. Его осуществляют наши конструкторы, стремящиеся к экономичному и эффективному эффекту водоподготовки.
  • Китайские производители ГАЙКИ - MaiJin Metal Китайские производители ГАЙКИ - MaiJin Metal
    Китайские производители гаек - MaiJin Metal, ставьте качество на первое место. Движение к идеальному качеству, накапливая каждое маленькое улучшение. Это наше китайское происхождение имени, а также наша цель - верить, что качество на первом месте. Продолжать улучшать качество и в то же время оптимизировать технологию обработки, чтобы сделать нашу продукцию более конкурентоспособной на рынке.НАЗВАНИЕ: ОРЕХЧертеж № MJO-091-0037РАЗМЕР: Диаметр 0,511 T0,166 ДЮЙМАМАТЕРИАЛ: SUS303ОТДЕЛКА: НЕТТЕРМООБРАБОТКА: НЕТСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ视频 2021-11-29 10:16:51. имеет крупные производственные предприятия, современное производственное оборудование, интеллектуальные производственные линии, старших дизайнеров и инженеров. Кроме того, мы создали научные и стандартизированные производственные процессы и профессиональную и строгую систему обеспечения качества. Наша производственная мощь единогласно признана в отрасли. Наше приложение имеет стабильную работу и отличное качество.
  • Высокое качество CLINCH NUT оптом - ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. Высокое качество CLINCH NUT оптом - ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd.
    Высокое качество CLINCH NUT Оптовая продажа - ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd., сертифицирована по стандарту ISO 9001: 2015НАЗВАНИЕ: ЗАЖИМНАЯ ГАЙКАЧертеж № MJO-004-0568РАЗМЕР: HEX0,438 T0,245 ДЮЙМАМАТЕРИАЛ: SUS303ПОКРЫТИЕ: ПАССИВАЦИЯТЕРМООБРАБОТКА: НЕТПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ视频 12.11.2021 10:11:30.Эффективность работника повысится, потому что с помощью этого продукта он сможет работать точно и быстрее.

Отправить запрос

• Customized M3 STANDOFF SPACER SHIELD TYPE, PROTRUSION manufacturers From China | MaiJin Metal Customized M3 STANDOFF SPACER SHIELD TYPE, PROTRUSION manufacturers From China | MaiJin Metal
    M3 STANDOFF SPACER SHIELD TYPE, PROTRUSION  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.MaiJin Metal summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of M3 STANDOFF SPACER SHIELD TYPE, PROTRUSION can be customized according to your needs.VIDEO 2022-04-27 16:53:14.
  • Customized SILICON BRONZE NUT manufacturers From China | MaiJin Metal Customized SILICON BRONZE NUT manufacturers From China | MaiJin Metal
    Hex nuts are six sided general purpose nut with internal screw threads. Hex nuts are one of the most common hexagonal fastener with internal threads that screws on to the shank of a hex head cap screw or other bolts. Hex jam nuts, heavy hex nuts, and lock nuts are just a few types of hex nuts we carry.SILICON BRONZE NUT  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.MaiJin Metal summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of SILICON BRONZE NUT can be customized according to your needs.VIDEO 2022-03-26 10:11:50.
  • Best CLINCHING NUT Company - MaiJin Metal Best CLINCHING NUT Company - MaiJin Metal
    CLINCHING NUT  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.MaiJin Metal summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of CLINCHING NUT can be customized according to your needs. is designed by a professional team of designers who are strictly hired by our company. 视频 2022-03-03 10:33:28.
  • Quality HEX FEMALE STANDOFF Manufacturer | MaiJin Metal Quality HEX FEMALE STANDOFF Manufacturer | MaiJin Metal
    .  is famous for its delicate and functional desigHEX FEMALE STANDOFF  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.MaiJin Metal summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of HEX FEMALE STANDOFF can be customized according to your needs.视频 2022-02-17 14:10:09
  • Wholesale BLIND STANDOFF with good price - MaiJin Metal Wholesale BLIND STANDOFF with good price - MaiJin Metal
    MaiJin Metal Wholesale BLIND STANDOFF with good price - OEM/ODM servicesTITLE:  BLIND STANDOFFDWG No. MJBSO-M4-26.2SIZE: HEX0.313 L1.032 INCHMATERIAL: STEELFINISH: BLUE ZINC CR3HEAT TREATMENT: HARDENAPPLICATION INDUSTRY: SHEET METAL视频 2021-09-11 15:28:29.The product has stable performance and long storage time.
  • Best Quality GEAR NUT Factory Best Quality GEAR NUT Factory
    MaiJin Metal Best Quality GEAR NUT Factory,Operating since 2006TITLE: GEAR NUTDWG No. MJO-020-0161SIZE: Dia0.474 L0.197 INCHMATERIAL: STEELFINISH: CLEAR ZINC CR3HEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: PLASTIC INJECTION视频 2021-08-03 10:07:48.MAIJIN METAL is of guaranteed quality. It goes through severe quality inspection before shipment and gets rejected if there are any visible dents, punctures or extrusion lines.
  • Professional INSERT M5 manufacturers Professional INSERT M5 manufacturers
    MaiJin Metal Professional INSERT M5 manufacturers,Place quality at first.  Moving towards to perfect quality, accumulating every little improvement. This is our Chinese name origin and also our purpose in believing quality to be first. To keep improving the quality at the same time to optimize the processing technology so as to make our products to be more competitive in the market.TITLE: INSERT M5DWG No. MJO-004-0090SIZE: Dia0.301 L0.267 INCHMATERIAL: STEELFINISH: YELLOW ZINC CR3HEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: PLASTIC INJECTION视频 2021-09-11 15:37:27.The design of   follows the many basic principles. They are mainly mechanical properties, static and dynamic structure, safety, cycle time and so on.
  • Best Quality LOCK NUT WITH PIN Factory Best Quality LOCK NUT WITH PIN Factory
    MaiJin Metal Best Quality LOCK NUT WITH PIN Factory,24-hour response timeTITLE: LOCK NUT WITH PINDWG No. MJO-004-0273SIZE: Dia0.627 T0.180 INCHMATERIAL: BRASS+SUS303FINISH: NONEHEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: ELECTRONICS视频 2021-11-12 9:55:10.Allocated with ,  is used safer.
  • Customized KEY, LOCK manufacturers From China Customized KEY, LOCK manufacturers From China
    TITLE: KEY, LOCKDWG No. MJL-031-0262SIZE: Dia 0.707 T0.195 INCHMATERIAL: SUS303FINISH: PASSIVATIONHEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: ELECTRICAL视频 2021-12-11 16:42:40.  is professionally designed. It is carried out by our designers who strive to achieve economical and efficient water treatment effect.
  • China NUT manufacturers - MaiJin Metal China NUT manufacturers - MaiJin Metal
    China NUT manufacturers - MaiJin Metal,Place quality at first.  Moving towards to perfect quality, accumulating every little improvement. This is our Chinese name origin and also our purpose in believing quality to be first. To keep improving the quality at the same time to optimize the processing technology so as to make our products to be more competitive in the market.TITLE: NUTDWG No. MJO-091-0037SIZE: Dia0.511 T0.166 INCHMATERIAL: SUS303FINISH: NONEHEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: TELECOMMUNICATION视频 2021-11-29 10:16:51. has large-scale production plants, modern production equipment, intelligent production lines, senior designers and engineers. Besides, we have established scientific and standardized production processes and professional and rigorous quality assurance system. Our production strength is unanimously recognized in the industry. Our  has stable performance and excellent quality.
  • High Quality CLINCH NUT Wholesale - ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd. High Quality CLINCH NUT Wholesale - ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd.
    High Quality CLINCH NUT Wholesale - ShenZhen MaiJin Metal Works Co., Ltd.,ISO 9001:2015-certifiedTITLE: CLINCH NUTDWG No. MJO-004-0568SIZE: HEX0.438 T0.245 INCHMATERIAL: SUS303FINISH: PASSIVATEHEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: SHEET METAL视频 2021-11-12 10:11:30.The efficiency of the worker will increase because he can work accurately and faster with the assistance of this product.
  • China HEX NUT manufacturers - MaiJin Metal China HEX NUT manufacturers - MaiJin Metal
    Shenzhen Maijin Metal is globally oriented and has established business contacts with enterprises in more than 30 countries. Small parts have big uses. Machining parts are widely used in various industries, especially 5G, AI, new energy vehicles, industrial automation and so on.TITLE: HEX NUTDWG No. MJL-036-0101SIZE: HEX1.486 L1.121 INCHMATERIAL: SUS304FINISH: NONEHEAT TREATMENT: NONEAPPLICATION INDUSTRY: REFRIGERATION EQUIPMENT视频 2021-10-29 10:32:39.